"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.
Порядок работы "телефона доверия"
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме
и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").
Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:
· с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
· в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"
При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать:
- свою фамилию,
- имя,
- отчество,
- представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации),
- передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области.
Конфиденциальность обращения гарантируется.